воскресенье, 14 июня 2009 г.

Я тебя люблю

"Я тебя люблю"-Я никогда не задумывалась о том, чтобы приблизить к себе это понятие.

-Доказать сможешь? Иначе все остальное является опровержением, даже молчание с твоей стороны сейчас это опровержение.
-..Как я могу доказать?
-Хмм...Мне нужна твоя голова
-Ч-что?! Что ты такое говоришь??
-Я сделаю из нее чучело, она будет оставаться всегда молодой...и к тому же, после этого я буду любить тебя, ведь ты докажешь свою любовь.
-Ты сошла с ума! Я же умру!!
-Я буду любить тебя вечно самой преданной и верной любовью..разве то, что ты умер будет иметь тогда хоть какое-либо значение? Для того, кто истинно любит, смерть не существует, для этого человека просто нет такого понятия
-Ты чокнулась! ты ненормальная! видеть тебя больше не желаю, чудовище!!


Мм,я же просто тогда пошутила...Он этой проверки не выдержал-сбежал при первой удобной возможности в разговоре. Mission complete. Над чем бы еще поэкспериментировать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий